Владельцы Russ Outdoor и платформа Nebo.digital обсуждают возможность купли-продажи бизнеса последнего, рассказали два источника на рекламном рынке. Тем самым Russ Outdoor рассчитывают получить доступ ко всей инфраструктуре столичного метрополитена, уточняют суть возможной сделки источники РБК.
Russ Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. После консолидации активов Russ Outdoor, «Олимп» и «ЛАЙСА» компания стала крупнейшим агрегатором аудитории в России с ежемесячным охватом более 40 млн человек. В июле этого года по итогам торгов в управление Russ Outdoor перешли почти 10 тыс. остановочными павильонами общественного наземного транспорта ГУП «Мосгортранс». Сумма ежегодного платежа составит 273,2 млн руб. Срок действия контракта – 10 ле
Nebo.digital (ООО «Профцентр «Специалист») стало рекламным партнером ГУП «Московский метрополитен» по размещению рекламы в августе 2018 г. До декабря 2017 г. рекламу в столичной подземке размещала компания «Трейд Компани». Но затем стало известно, что ГУП «Московский метрополитен» в одностороннем порядке расторг контракт с компанией, поскольку она вовремя не предоставила банковскую гарантию по договору.