Russ Outdoor поддерживает своих клиентов в непростой ситуации
23 марта 2020

Russ Outdoor поддерживает своих клиентов в непростой ситуации

Russ Outdoor.jpgОдним из главных приоритетов Russ Outdoor является создание продуктов и условий для решения бизнес-задач клиентов. В компании внимательно следят за развитием ситуации и адаптируются к новой реальности.

На период превентивных мер, призванных ограничить распространение вируса, Russ Outdoor готов корректировать стоимость размещения при уменьшении фактического объема аудитории, относительно плановых медиапоказателей рекламных кампаний более чем на 10%.

В текущей ситуации уменьшилась роль сезонных факторов, влияющих на поведение и потребление людей. Горожане пересаживаются на личный транспорт, такси и каршеринг. Рынок ожидает изменение медиапотребления.

Плановые аудиторные показатели для новых рекламных кампаний будут рассчитаны на основе данных AdMetrix за апрель 2019 г. По завершению апрельских рекламных кампаний будут проанализированы фактические показатели GRP, OTS, reach&frequency за апрель 2020 г. и при необходимости сделан перерасчет стоимости или предложена компенсация в последующие периоды.

Для рекламодателей, размещающихся на цифровых экранах, уже доступна модель закупки, при которой ценообразование определяется фактическим количеством контактов аудитории с рекламным сообщением.

«Russ Outdoor – клиентоориентированная компания и ценит долгосрочные отношения с партнерами и клиентами. Поэтому в период кризиса мы предоставляем рекламодателям уникальную возможность для новых размещений – платить за контакт с аудиторией, опираясь на фактические данные», – комментирует коммерческий директор Russ Outdoor Эльвира Хисаева.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение