«РИМ» занялся импортозамещением в наружной рекламе
12 апреля 2022

«РИМ» занялся импортозамещением в наружной рекламе

telegram-cloud-photo-size-2-5379612912844388190-y.jpgМедиахолдинг «РИМ» запускает программу «Импортозамещение в наружной рекламе» и приглашает других операторов наружной рекламы присоединиться и поддержать малый бизнес, пострадавший от санкций. Участники проекта смогут бесплатно разместить свою рекламу на билборде на 1 месяц.

Рекламодатель должен соответствовать одной из двух условных категорий кампаний: «импортозамещающие компании», «местные компании, пострадавшие от санкций».

Также в рамках проекта можно дополнительно арендовать вторую сторону со скидкой 80% и получить третью бесплатно. Программу можно продлить помесячно с постепенным снижением скидки.

Проект запускается в Казани, Йошкар-Оле, Альметьевске, Набережных Челнах, Нижнекамске и Нижнем Новгороде.

«Мы понимаем, как сейчас нелегко представителям малого бизнеса. После недавних событий каналы поставок импортного производства перекрыли, площадки, которые помогали продвигать бизнес закрылись, потребительский спрос продолжает падать. Всё это сильно удручает. Но в каждой ситуации можно найти свои плюсы. С уходом с российского рынка международных брендов освобождаются ниши для отечественных товаров и услуг. А также рекламные места, которые долгое время занимали эти бренды – теперь там может размещаться локальный бизнес. Мы решили, что помогать друг другу – лучшее, что можно сделать в это непростое время. Так, у нас родился проект, который нацелен помочь малому бизнесу. Мы надеемся, что сможем оказать рекламную поддержку большому количеству предпринимателей», – говорит руководитель медиагруппы «РИМ» Илья Фомин.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение