PRO Digital – стратегический партнёр 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
2 декабря 2022

PRO Digital – стратегический партнёр 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

про дижитал1.jpgPRO Digital выступит стратегическим партнёром 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» – крупнейшего отраслевого мероприятия на российском рынке ooh-рекламы. Своё участие в форуме, которое состоится 14 декабря в московском event-холле «Инфопространство», уже подтвердили 200 экспертов из 23 регионов России.

PRO Digital – простой и быстрый запуск наружной рекламы на экранах без специалистов и сложных настроек. Привлекайте больше клиентов с рекламным сервисом PRO Digital.

«Доля размещений через различные сервисы онлайн закупок наружной рекламы стремительно растет. Драйверами роста являются гибкое планирование, прозрачная и понятная отчетность, а также возможность размещения с учётом ЦА – об этом более конкретно поговорим на конференции «Эффективные визуальные коммуникации», – комментирует CEO PRO Digital Илья ФОМИН.

В программе конференции:

РАЗВИТИЕ OOH-РЫНКА: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

Игра в монополию: что ждёт российский рынок наружной рекламы – консолидация или поглощение? (дискуссионная панель)

Может ли консолидация рынка стать альтернативой монополизации? В принципе, нужна ли консолидация рынку? Если да, то по какому признаку она должна проходить: по форматам (наружка, транзит, indoor), по регионам? И к каким результатам должна привести? Взгляд в будущее: что ждёт рынок наружной рекламы в ближайшей перспективе.
Модератор – Игорь ЛЕРНЕР, генеральный директор компании «ДРИМ»

Чили outdoor. Неудобные вопросы (дискуссионная панель/медиаагентства)
Модератор – Ольга СУХАНОВА, генеральный директор компании Lince OS Group

Ooh, уж этот 2022, что дальше?
Илья ФОМИН, CEO Медиагруппы «РИМ»

АНАЛИТИКА И ДАННЫЕ

Наружка в эпоху digital: как повысить эффективность рекламной кампании
Как использовать данные и аналитику для планирования эффективной рекламной кампании? Как производить расчёты для нестандартных схем вещания? Как современные технологии позволяют повысить результативность рекламных размещений и привлечь больше клиентов? Можно ли профилировать аудиторию наружной рекламы и при чем здесь big data?

Спикеры:
Илья ШЕРШУКОВ, генеральный директор Admetrix
Наталья ВАЛИЕВА, генеральный директор Sunlight Outdoor

Измерение внимания к наружной рекламе методом клик-теста
Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision

Аналитика в digital instore
Кирилл КОПЫТИН, руководитель «Билайн Digital Indoor»

ИНСТРУМЕНТЫ И КЕЙСЫ

Безопасный город в DOOH
Максим ПОПОВ, руководитель компании «ДиМедиа» 

Digital-кейсы в разрезе современных LED-технологий
Олег БРАТАШОВ, директор по продажам компании «Инфолед»

Новый формат транзитной рекламы. Как в три раза повысить качество контакта с рекламным сообщением?
Юлия АСМОЛОВА, директор по развитию компании «Чистый Город»
Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision 

Про DIGITAL для чайников или как прокачать локальные продажи с помощью DSP
Никита МОСЕЕВ, директор по федеральным продажам Медиагруппы «РИМ» 

3D в DOOH: как это работает?
Павел КРЮКОВ, управляющий директор VinEx

Транзитная видеореклама, агрегатор Adbus. Размести рекламу за два клика
Олег АКСЁНОВ, генеральный директор «Первого Маршрутного Телевидения»

Выставка картин Олега Браташова. Кофе-брейк


Стратегические партнёры – PRO DigitalМедиагруппа «РИМ»

Официальные партнёры – VinEx«Чистый город»«Первое Маршрутное Телевидение», «ДиМедиа»

Партнёры – «ЭФИР»«АДТ ГРУПП»«ТРАНСМЕДИА»TMG


Подробности о конференции можно узнать на странице форума.

Контакты: +7 (495) 647-48-41, +7 (909) 169-49-62, +7 (916) 962-19-71
e-mail: event@outdoor.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение