Приближение новогодних праздников – это настроение волшебства, запах мандаринов, и… сомнение, что на все, чего хочется, хватит денег. Решение подсказывают Почта Банк и агентство Instinct в новой рождественской рекламной кампании в поддержку кредита наличными «с самой маленькой ставкой» – 9,9%. Серей Гармаш и гротескный музыкальный бэнд воодушевляют людей смело воплощать в жизнь предновогодние желания и мечты.
«Герой любимого россиянами новогоднего фильма сетовал «Как скучно мы живем!..», и это было актуально до сих пор! Хорошо, что сегодня подарить себе праздник – каждому по силам и по средствам. Именно для этого «в «Почта Банке» кредит – с самой маленькой ставкой», – говорят представители агентства Instinct, разработавшего кампанию.
В акции задействованы ТВ, наружная реклама, пресса.
Состав творческой группы:
«Почта Банк»
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям – Евгения Ленская
Руководитель креативного центра – Юлия Волченок
Агентство Instinct
Креативный директор – Даниил Островский
Старший копирайтер – Евгения Бабиор
Старший арт-директор – Татьяна Васильева
Продюсер – Татьяна Дмитриева
Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров
Директор по работе с клиентами – Пётр Стерлигов
Старший менеджер по работе с Клиентами – Владислава Шувалова