Пермское УФАС возбудило в отношении владельца кафе «KuniOki» дело по признакам нарушения закона «О рекламе». В ходе мониторинга сотрудники антимонопольного ведомства обнаружили на одной из улиц Перми рекламный щит с подозрительной информацией, направленной на привлечение внимания к услугам и товарам кафе «KuniOki».
Пермское УФАС считает, что в рекламе кафе японской кухни использовано выражение двусмысленного содержания, которое может восприниматься русскоязычным населением не только как бранные слова, но и как слова, содержащие смысловые ассоциации непристойного характера.
«Антимонопольное ведомство пришло к выводу, что указанная реклама может создать ложное впечатление о наличии заведения, в котором помимо меню японской кухни, посетителям могут предложить услуги интимного характера», – говорится в сообщении УФАС.
Если владелец точки общепита будет признан виновным в распространении непристойной рекламы, ему грозит штраф в размере до 20 тыс. руб.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в