Открыт прием работ на конкурс визуальной рекламы «Знак»
1 марта 2021

Открыт прием работ на конкурс визуальной рекламы «Знак»

znak_logo600x400.jpg1 марта стартовал 16-й конкурс визуальной рекламы «Знак» – главное творческое событие для создателей работ в области наружной и indoor-рекламы: организатор конкурса – издательство R & D Communications – начало принимать креативные решения в области внешнего и наружного рекламного оформления коммерческих заведений.

Конкурс проходит при поддержке общероссийского форума производителей визуальной рекламы SignForum и онлайн-выставки рекламных технологий «РЕКТЭК-2021», где в конце апреля и состоится торжественное объявление победителей конкурса «Знак». Информационную поддержку мероприятию оказывают Ассоциация производителей средств визуальной рекламы «Визком», Advertology.Ru, Outdoor Media, SignBusiness.ru, журнал «Наружка» и другие партнеры.

В этом году на конкурс работы выставляются в 10 номинациях. Для того чтобы каждая яркая работа, независимо от размера и назначения, была замечена, номинации традиционно разделены по типам работ и по категориям заказчиков: «Оформление торгово-развлекательных заведений», «Оформление магазинов розничной торговли», «Оформление предприятий общественного питания», «Оформление предприятий сферы услуг», «Оформление АЗС» и «Навигация». Также принимаются работы в номинации для проектов по отдельно стоящим конструкциям «Стелы и крышные установки», а решения для праздников и городского пространства – в категории «Праздничное городское оформление».

Нестандартные медийные решения могут быть представлены в номинации «Нетрадиционные средства и медиа в OOH» (ambient-реклама, отдельные рекламные инсталляции, в том числе и в indoor). Отдельного внимания заслуживает номинация Digital Signage. Здесь могут быть представлены как медиафасады, цифровые экраны, так вывески и другие цифровые решения, реализованные на сетевых и единичных носителях в наружной и indoor-рекламе. Также обращаем внимание, что один и тот же проект может быть представлен сразу в нескольких номинациях.

Оценивать работы будут участники профессионального жюри и отдельно посетители портала. Для того чтобы оценка работ была всесторонней и объективной, в жюри входят представители крупнейших заказчиков, рекламного бизнеса, дизайн-студий, специализированных институтов. В разные годы в состав жюри входили представители крупнейших заказчиков наружки, среди них: PepsiCo Russia, «МЕГА», «Газпромнефть», «Почта России», Prime Star Restaurants Group, ВТБ, Mr.Doors, «Лента», ГК «Связной», «М.Видео», X5 Retail Group, «Мегафон Ритейл», сеть фермерских рынков «ЭкоБазар», «Спортмастер», банк «Глобэкс», «Космик», «Банк Хоум Кредит», «Азбука вкуса», «36,6» и др.

Отдельное голосование будет проходить в Instagram на @signbusiness – здесь также будет вручена награда – «Звезда Instagram» – за проект, набравший большее количество лайков.

Работы принимаются до 15 апреля. Для участия в «Знаке», достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на SignBusiness.ru (с обязательной регистрацией компании) и затем в режиме онлайн разместить работы в выбранной номинации. Для получения более подробной информации об условиях участия перейдите на страничку конкурсзнак.рф или в раздел конкурса на сайте SignBusiness.ru.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение