Ooh-реклама: новая реальность, реальные возможности

30 Ноября 2021

Ooh-реклама: новая реальность, реальные возможности

концепт-01.jpgПродолжается регистрация участников 5-я Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации», которая состоится 9 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство». Участие в форуме уже подтвердили более 220 экспертов из более чем 70 компаний – представители ooh-индустрии, рекламных агентств, аналитики и рекламодатели Участники мероприятия рассмотрят пути развития наружной, транзитной и indoor-рекламы.

В программе конференции:

  • Российский рынок ooh-рекламы: развитие и будущее исследований (дискуссионная панель)

Эксперты отрасли – представители исследовательских компаний, рекламных агентств и рекламодатели – обсудят, какие основные вызовы стоят сегодня перед рынком, какие запросы к исследованиям есть у индустрии сегодня и как должны развиваться измерения в ooh с учетом этих запросов.

Модератор: Михаил РАЙБМАН, независимый эксперт

Спикеры:

Михаил ПОПОНОВ, руководитель сектора клиентской поддержки Mediascope

Илья Шершуков, генеральный директор компании Admetrix

  • Частота смены креативов в наружной рекламе и ее влияние на эффективность рекламной кампании
Валерия ТКАЧ, генеральный директор агентства Viseum

  • 3D-реклама фармы – тройная эффективность
Арсений ТКАЧЁВ, совладелец North Star Media

  • Итоги года 2021 – взгляд поставщика
Ирина ШМУЙЛОВА, коммерческий директор компании VinEx

  • Парки Москвы – новый формат визуальных коммуникаций
Дарья КОСИНОВА, зам. директора по связям с обественностью ГКУ «Объединённая дирекция «Мосгорпарк»

  • Аудитория – главный герой рекламной кампании
Евгения ЛОГИНОВА, генеральный директор компании «ЭФИР»

  • Ooh не с DOOH
Илья ФОМИН, CEO MEDIAGROUP RIM / Никита МОСЕЕВ, директор по федеральным продажам MEDIAGROUP RIM

  • Острый чили-digital (дискуссионная панель)

Психология семейной жизни – агентство и оператор. Триллеры, детективы, драмы.

Модератор: Ольга СУХАНОВА, генеральный директор компании Lince OS Group

Спикеры:

Ирина ШЕНДРИК, OOH Buying Director MediaCom (GroupM)

Олеся ПОПОВА, ADV Benchmark

  • Успешный кейс создания и запуска охватной цифровой сети на рынке Московской области, на примере площадки ГК «Мособлреклама»
Максим РЕСНЯНСКИЙ, исполнительный директор ГК «МосОблРеклама»

  • Взлёт региональной ooh-рекламы. Партнёрство с лидером индустрии как драйвер роста
Александра СИНЯВСКАЯ, директор по продажам в регионах компании Russ Outdoor

  • Indoor: казнить нельзя помиловать (дискуссионная панель) 

Эксперты обсудят настоящее и будущее рынка indoor-рекламы, проанализируют, как пандемия коронавируса повиляла на его развитие, поделятся опытом преодоления негативных последствий.

Модератор: Наталья КУЛИКОВА, генеральный директор компании Video Planning

Спикеры:

Валерия ТКАЧ, генеральный директор агентства Viseum

Алексей ОМЕЛЬЧЕНКО, генеральный директор агентства «Медиаполе»

Анастасия СМЕХОВА, руководитель отдела закупки indoor-рекламы OMD OM Group

  • Как цифровому экрану заработать денги на программатике
Алексей ПЕТРОВ, директор по развитию компании CITY SCREEN

Подробности о конференции и регистрация участников – на странице форума.

Генеральный партнёр – North Star Media

Официальные партнёры форума – ГК «МосОблРеклама», МГР«Эфир»INTENTIONМедиагруппа «РИМ»VinEx Media 

Партнёр – Future Vision


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку