Британский оператор наружной рекламы Ocean Outdoor отметил 15-летие своей знаменитой Liverpool Media Wall (LMW, Ливерпульская медиастена), крупнейшего премиального медиафасада в портфеле компании. Размер рекламносителя – 36х6,6 м, он расположен на фасаде ТЦ St John's на Лайм-стрит, одной из центральных улиц Ливерпуля, недалеко от ж/д вокзала Lime Street Station. Двухнедельная аудитория медиафасада составляет 2 млн человек.
LMW была запущена 22 июля 2008 г. Первым рекламодателем, разместившим свою рекламу на медиафасаде, стала компания Coca-Cola. Кроме коммерческой рекламы, на LMW размещается общественно значимая информация и проводятся трансляции концертов различных музыкальных групп и значимых музыкальных событий, таких как «Евровидение».
В ходе модернизации LMW в 2022 г., на которую Ocean Outdoor потратил £1 млн, были внедрены новые технологии, установлены 3D- и AR-дисплеи, появилась зона для проведения различных мероприятий и игр и т. д.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и