Наружка как искусство
7 февраля 2024

Наружка как искусство

Стрит-арт в наружной рекламе всегда занимал особое место. По мнению некоторых экспертов, стрит-арт не требует специальных знаний и навыков для его понимания. Может это и так. Но мастерски выполненный мурал вполне способен вызвать у публики не менее яркие эмоции, чем работы традиционных художников. На это и рассчитывают рекламодатели.

Вот несколько недавних рекламных кампаний, реализованных в Лондоне и Манчестере, на поверхностях Ocean Outdoor, в которых стрит-арт стал едва ли не ключевым элементом.

Реклама очередного сезона популярной компьютерной игры TEKKEN8.

оо1.jpg

Мурал с 3D-эффектом в проекте для часов Big Pilot.

оо2.jpg

Социальная кампания, призывающая курильщиков не разбрасывать окурки где попало.

оо3.jpg

Торговая сеть H&M использовала стрит-арт для рекламы новой коллекции.

оо4.jpg

При создании рекламы кинодрамы в стили фэнтези «Локвуд и Ко» от Netflix художники нанесли на винил УФ-краску, благодаря которой исследователи паранормальных явлений с наступлением темноты начинали «оживать» и светиться.

оо5.png


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg





Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение