Спустя почти 208 лет после эпической битвы армии Наполеона при Ватерлоо его имя звучит в лондонском районе Ватерлоо, месте, ассоциирующемся с окончательным поражением императора. Гигантская инсталляция Sony Pictures на самом большом рекламоносителе Европы BFI IMAX, принадлежащем британскому оператору наружной рекламы Ocean Outdoor, приурочена к выходу в кинотеатрах Великобритании 22 ноября биографического блокбастера Ридли Скотта «Наполеон».
«Ватерлоо и Наполеон – синонимы. Мы хотели отметить выход фильма «Наполеон» событием в месте, которое является не только культовым с точки зрения истории Наполеона, но и одним из самых известных мест, которые вы можете посетить», – говорит заместитель управляющего директора и директор по маркетингу Sony Pictures Стюарт Уильямс.
Рядом с BFI IMAX находится мост Ватерлоо в память о решающей битве 1815 г., которая уничтожила имперскую власть Наполеона.
Креатив ooh-кампании разработало агентство Empire Design, за медиапланирование отвечали агентства MG OMD и Talon.
«Что может быть лучше места, чем BFI IMAX в Ватерлоо, с его премиальным статусом, которое также идеально сочетается с богатым наследием императора», – сказал Стивен Кук, директор по клиентскому бизнесу MG OMD.
В рекламной кампании также задействованы цифровые конструкции в восьми городах Великобритании, классические рекламоносители, торговые центры, общественный транспорт и железнодорожная инфраструктура.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и