МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку Smartсети МТС, которая при помощи технологии AirData позволяет при высокой нагрузке на сеть максимально быстро загружать тяжелый контент.
«Этой кампанией мы продолжаем рассказ о возможностях Smartсети МТС. На этот раз речь идёт о технологии Airdata, которая позволяет абонентам МТС быстрее загружать тяжелый контент. Раскрыть креативную идею кампании нам помогла команда из римлян, варваров и патрициев, воссозданная с помощью людей, действительно увлекающихся историческими костюмами и реконструкциями», – говорит директор департамента по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева.
В проекте задействованы ТВ, интернет, наружная реклама, радио, салоны МТС.
Состав творческой группы:
Компания МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Мария Яковлева
Директор по бренду – Ксения Сергачева
Маркетинг-менеджер – Екатерина Красина
Агентство BBDO Moscow
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Михаил Хасая