«МосОблРеклама» запускает сеть премиальных digital-экранов в Подмосковье
17 октября 2019

«МосОблРеклама» запускает сеть премиальных digital-экранов в Подмосковье

г.Мытищи, пересечение Шараповского проезда, ул.Силикатной и Большой Рупасовской, сторона А.jpgГК «МосОблРеклама» запускает сеть премиальных цифровых экранов в Московской области в формате 2,7х3,7 м. Это новый шаг в развитии самого популярного ооh-формата в России.

Цифровые ситиборды будут установлены в точках с высоким автомобильным и пешеходным трафиком, чтобы добиться уникального воздействия на аудиторию благодаря высокому разрешению и сочной цветопередаче не только в дневное, но и в вечернее время.

Digital-ситиборды могут воспроизводить абсолютно любой вид контента: статичный, анимационный, видео. Воспроизведение контента на цифровых билбордах будет контролироваться специалистами из центрального офиса дистанционно вне зависимости от расположения конструкций.

Рекламный блок состоит из шести цифровых постеров по 5 сек. Среднее количество выходов в сутки – 5760 (минимальное 2880). Общее время демонстрации постеров 24 часа/7 дней в неделю/365 дней в году.

Преимущества размещения на цифровых носителях:

  • Запуск рекламной кампании за несколько минут

  • Возможность поочередной трансляции разных сюжетов (в рамках одной стоимости)

  • Экономия бюджета на производстве рекламоносителя, логистике, монтаже

  • Контроль состояния и качества контента в любое время суток в режиме онлайн

  • Дополнительное внимание целевой аудитории за счет использования анимированных спецэффектов digital

Задачи, которые решает цифровая наружная реклама:

Охват – заявить о новом товаре или услуге так, чтобы о них быстро узнала широкая аудитория

Продажи – направить клиентов с помощью навигации на щитах недалеко от точки продаж или офиса

Контакт – поддерживать непрерывную коммуникацию с помощью разных рекламных инструментов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение