В феврале с помощью информационно-рекламного сервиса NEBO.digital в Московском метрополитене была реализована охватная рекламная кампания МКБ (Московский кредитный банк). Цель кампании – информирование аудитории о новом продукте – вкладе «Новогодние мечты» с процентной ставкой 7,5%.
Выбранный рекламный формат, отвечающий требованиям поставленной задачи, – стикеры 60х30 и 90х18, которые за счет расположения в зонах максимальной проходимости, обеспечивают повышенное количество контактов аудитории.
В адресную программу вошли шесть веток метро, с высокой плотностью пассажиропотока: Серпуховско-Тимирязевская, Замоскворецкая, Кольцевая, Калужско-Рижская, Сокольническая и Арбатско-Покровская.
«Мы регулярно используем высокоохватные визуальные медиа в рекламных кампаниях банка, направленных на массового потребителя. С начала 2020 г., убедившись, что сервис по размещению рекламы в Московском метрополитене хорошо отлажен, мы запустили пилотное размещение нашего локомотивного вклада для физических лиц на шести линиях. Положительная динамика трафика клиентов в офисы продаж позволяет надеяться на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество по информированию пассажиров метро о предложениях МКБ», – подчеркнул начальник управления рекламы и брендинга МКБ Руслан Ершков.
По итогам рекламной кампании OTS составил 28 млн контактов, GRP – 279 (показатели посчитаны на основании данных Admetrix).