Медиахолдинг MAER запустил 15-ю медиалокацию в Москве. Рекламоноситель расположен на 25-м километре МКА на ТЦ «Конструктор» и состоит из двух медиафасадов, установленных под углом 120 градусов друг к другу. Их общая площадь 430 кв. м. Суточное количество визуальных контактов с аудиторией (OTS) превышает 660 тыс.
Как и весь инвентарь компании, медиафасад «Конструктор» оборудован wi-fi-комплексами*, которые работают с MAC-адресами внешней аудитории для увеличения эффективности рекламной кампании. Оборудование собирает обезличенные данные аудитории для интернет-ретаргетинга контента, транслируемого на экране.
Два новых медиафасада MAER расположились на пересечении нескольких автомагистралей, которые соединяют столицу с Каширским шоссе, маршрутами до аэропорта «Домодедово» и федеральной трассой М-4 «Дон». Экраны попадают в поле зрения с расстояния 1,5 км и заметны с территорий других торговых комплексов, автосалонов, дилерских центров и АЗС. Медиафасад «Конструктор» отличается повышенной яркостью (8 тыс. нит вместо стандартных 7,5 тыс.).
15-я крупноформатная локация с названием «Конструктор» лишь часть большой работы MAER по увеличению рекламных площадей: в общей сложности в течение 2022 г. медиахолдинг добавил к своим крупноформатным экранам в Москве шесть новых локаций и на 15% нарастил количество цифровых суперсайтов формата 15х5 м.
Напомним, ранее холдинг презентовал проект MAER.TAXI, в рамках которого рекламодатели получили возможность размещать свою информацию на 2 тыс. экранов, установленных на крыше автомобилей столичного таксопарка.
Все экраны MAER объединены в сеть, которая управляется из единого центра. Холдинг позиционирует свой инструментарий как разнообразный и гибкий медиаконструктор, который дает возможность заказчику выстроить эффективную рекламную кампанию и охватить уникальную аудиторию.
Константин МАЙОР, владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER:
«2022 г. стал для нас годом резкого рывка. Мы увеличили в столице рекламные площади во всех сегментах присутствия: медиафасады и суперсайты, а для охвата аудитории в центре Москвы запустили проект MAER.TAXI. Таким образом, только на столичном рынке мы нарастили общее количество визуальных контактов с аудиторией до 140 млн в сутки. Мы стремимся сделать цифровые инструменты MAER рекламным конструктором, который позволяет охватывать уникальную целевую аудиторию и оптимизировать бюджет».