Медиагруппа «РИМ» представила новую платформу для быстрого запуска DOOH-кампаний
20 марта 2023

Медиагруппа «РИМ» представила новую платформу для быстрого запуска DOOH-кампаний

РИМ.jpgМедиагруппа «РИМ» (в активе компании 19,8 тыс. рекламных поверхностей в 109 городах России) презентовала свою инновационную онлайн-платформу Prodigital.ru – инструмент для быстрого запуска, прогнозирования и настройки цифровой рекламы на digital-экранах. Он сопоставим с таргетингом в соцсетях с разницей в том, что рекламу на уличном экране увидят тысячи жителей города. По словам директора по маркетингу и PR медиагруппы «РИМ» Игоря Бажана, на данный момент к платформе подключено 44 оператора наружной рекламы («РИМ», Gallеry, «Дизайнмастер», MAER, «Арифметика», «Перспектива», «Медиатрон», «Деловой мир») и почти 3,2 тыс. рекламных конструкций в 42 городах.

«Мы захотели сделать такой продукт, который станет прогнозировать охваты, запускаться за любой бюджет (от 1 тыс. до 1 млн руб.). В общем, будет абсолютно таким же простым, как запуск рекламы в различных интернет-каналах, включая социальные сети», – отметил Бажан.

Сделать это можно с помощью DSP (Demand Side Platform)-платформы для онлайн-запуска цифровой наружной рекламы. Сегодня этот рынок только начинает набирать обороты в нашей стране: всего 3% размещений наружной рекламы проходят через DSP-платформу, так как первые платформы сформировали предвзятое отношение к ним из-за непрозрачности данных (подмена показов просмотрами). Медиагруппа «РИМ» учел опыта коллег, результаты собственного 10-летнего опыта, бизнес-процессов, задач и проблем клиентов и создал «DSP с душой оператора наружной рекламы».

В ней существуют нереализованные в других системах модели закупки, подходящие под разные сценарии и запросы:

- модель Real Time Bidding с привычным аукционом и большой сеткой конструкций на рынке прагматика, но цена вырастает пропорционально уровню конкуренции

- модель Preferred Deal с гарантированной ценой (без участия в аукционе), но нет 100 % показов

- модель Guaranteed Programmatic с гарантированной ценой и показом, но высокой ценой размещения

«Новая платформа избавит предпринимателей от необходимости переписки с менеджерами, весь процесс запуска рекламной кампании через сервис займет от 10 до 15 минут. Это полностью бесшовный процесс, когда мы напрямую соединяем маркетолога-пользователя с рекламной конструкцией», – добавил Бажан.

Стоит отметить, что вероятность публикации нежелательного контента при работе с Prodigital.ru исключена, поскольку сотрудники медиагруппы модерируют весь контент, который поступает к ним. В компании также заверили, что новый сервис будет сложно взломать, поскольку он надежно защищен.

«Цифровая наружная реклама – новый быстрорастущий рынок. По нашим прогнозам, уже через 2-3 года около 90% всей рекламы на digital-билбордах будет запускаться с помощью таких онлайн-платформ», – резюмировал Игорь Бажан.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение