21-я церемония награждения премии «Автомобиль года» прошла в Москве при поддержке медиахолдинга MAER. Победителей определило народное голосование.
В этом году к анонсированию онлайн-голосования премии «Автомобиль года в России» присоединился медиахолдинг MAER. В течение нескольких месяцев на цифровых экранах компании в Москве и других крупнейших городах страны можно было увидеть приглашение переходить на сайт и отдавать голос за понравившийся бренд.
Автомобилисты – основная аудитория крупноформатных наружных рекламных носителей, расположенных на трассах и магистралях. И автобренды – одни из крупнейших рекламодателей в DOOH. Учитывая это, медиахолдинг MAER выступил партнером премии и предоставил собственные поверхности для широкоохватной кампании.
«Авторынок уже восстанавливается. Представленные на премии бренды говорят о выпуске новых моделей, спросе со стороны потребителя, росте продаж, в том числе и онлайн. Мы видим положительную динамику исходя из размещений автомобильных брендов на наших экранах, – отметил генеральный директор MAER Константин Майор. Сегодня наружная реклама – это не только охват и имидж, но и технологии. Мы рады, что размещение премии на наших экранах помогло организаторам собрать более миллиона участников розыгрыша».
Константин Майор вручал премию в одном из блоков, победителем которого стали Lada Largus, Kia Carnival, Peugeot Partner и две модели Volkswagen – Transporter и Сrafter. Другими брендами-победителями стали ГАЗ, Chery, Mitsubishi, Subaru, Renault, Land Rover, Audi, Toyota, Mercedes-Benz, Aurus, Skoda, Porsche, Bentley и Lamborghini.
Крупный цифровой формат наружной рекламы, в частности, медиафасады и суперсайты, уже давно отмечен маркетологами авторынка, как эффективный канал коммуникаций с потребителями. Кроме широкого охвата к его преимуществам относят привлечение внимания тех, кто не интересовался брендом ранее, частоту и длительность показов на пользователя, запоминаемость и ненавязчивость.
«В этом году к нашей масштабной рекламной кампании впервые присоединился и медиахолдинг MAER, который с помощью своих медиафасадов и суперсайтов привлек к голосованию большую часть из миллиона участников. Спасибо за предоставленный эфир и плодотворное сотрудничество», – отметила продакшн-директор проекта «Автомобиль года в России» Мария Орлова.
Руководители автобрендов отметили важность омниканальности при выборе инструментов продвижения и напомнили, что теперь наружка должна работать в связке с диджиталом. В таком случае технологии O2O, «догоняющие» аудиторию, увидевшую рекламное сообщение на уличных экранах, делают контакт этих людей с сообщением в интернете «теплым», а также повышают уровень доверия и лояльности потенциальных покупателей.