MAER нарастил федеральный OTS до 50 млн
15 марта 2021

MAER нарастил федеральный OTS до 50 млн

Волгоградский пр-т., 26, стр.1_фото3.jpgВ марте 2021 г. медиахолдинг MAER пополнил сеть своих медиафасадов еще одной рекламной конструкцией HD-формата. Новый digital-экран площадью 900 кв. м разместился внутри третьего транспортного кольца Москвы на Волгоградском проспекте. Медиафасад стал неотъемлемой частью сети рекламных конструкций MAER, предоставляющих премиальный охват аудитории столичного региона. С запуском нового медиафасада с символичным именем «Россия» общефедеральный показатель OTS рекламоносителей MAER (количество визуальных контактов с аудиторией в сутки) вырос до 50 млн.

Накануне сдачи рекламной конструкции в эксплуатацию MAER узнал мнение участников рынка о перспективах восстановления российского рекламного рынка и роли цифровой наружной рекламы. По мнению опрошенных экспертов, с февраля текущего года ситуация на рекламном рынке начала приходить в норму, а объем рынка уверенно стремится к допандемийным отметкам. Рекламодатели «выходят из спячки» после ковидного года и теперь наращивают свои показатели. На рост расходов на маркетинг и рекламу влияет и активно начавшаяся вакцинация населения, возврат к привычной жизни и отсутствие ограничений по перемещению. Крупные бренды увеличивают расходы в первую очередь на цифровую наружную рекламу, потому что население устало от гаджетов, а реклама на уличных экранах позитивно воспринимается аудиторией, легко и эффективно выстраивает знание о продукте.

«С середины 2020 г. мы видим, как растет спрос со стороны рекламодателей на широкоформатный инвентарь. С февраля 2021 г. отрасль наружной рекламы вернулась к уровню 2019 г., при этом доля цифрового инвентаря в медиасплите выросла и составляет около 50 % по отношению к статичной рекламе, – комментирует Константин Майор, основатель и CЕО медиахолдинга MAER. – Сегодня те бренды, которые используют правильный подход к наружной рекламе, могут получить качественный результат в виде показателей роста бренда. Созданная нами сеть медиафасадов для премиального охвата аудитории Москвы готова в этом помочь. Надеемся, что в текущем году мы еще порадуем наших клиентов новыми экранами».

Для рекламодателя крупноформатный инвентарь – медиафасады – лучший способ выделиться и завоевать доверие потребителей. На сегодняшний день рост в данном сегменте наружной рекламы привел к тому, что в России доля цифрового инвентаря в медиасплите уже сравнима с долей статичной рекламы.

«Сектор наружной рекламы продолжает активно восстанавливаться. Рекламодатели увереннее выходят на улицы города. Еще в прошлом году мы отметили, что цифровые носители уверенно вошли в ooh-инвентарь брендов, – считает Федор Лях, директор по закупкам наружной рекламы «Оптимум Медиа Байинг». – Новый цифровой фасад от MAER – решение, которое обладает высокой привлекательностью».

Директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group Дмитрий Чешко добавляет, что наружка для многих маркетологов – не только имиджевая коммуникация, но и инструмент повышения эффективности рекламной коммуникации бренда в целом:

«В этом отношении появление крупного медиафасада на Волгоградском проспекте воспринимается оптимистично. Это своевременное событие для рынка».

Игорь Шмуйлов, директор ooh-департамента GroupM, видит заметное оживление и укрепление рынка:

«Мы прогнозируем, что во второй половине года ситуация окончательно стабилизируется. Целый медиафасад, да еще и на одном из топовых направлений – Волгоградка. Здесь не хватало цифрового носителя такого уровня. Цифровые медиафасады – точечный и дорогой продукт. Появление каждого – событие. И запуск фасада именно на Волгоградке существенно меняет расклад в планировании клиентских кампаний. Начинают сбываться мечты байера: в Москве, наконец, появилась сеть медиафасадов, решающая задачу премиального охвата аудитории».

Директор направления ooh ADV Group Дмитрий Грибков уверен, что конструкции на магистралях с высоким трафиком и большой зоной обзора – это эффективный инвентарь для проведения рекламных кампаний клиентов:

«Такие конструкции имеют наиболее сильное воздействие на аудиторию. Медиафасады это возможность проводить как имиджевые, так и продуктовые кампании. Гибкость и возможность цифрового инвентаря дополняются мощным wow-эффектом. На рынке наружной рекламы идет восстановление, при этом в digital-наружке этот процесс идет быстрее, чем в классической».

«Пока у человека есть глаза, он будет видеть наружную рекламу. А нестандартную рекламу или рекламу в неожиданном месте будет еще и запоминать. Так устроено восприятие человека, – отмечает Ольга Проскурина, директор департамента рекламы INGRAD. – Медиафасад на Волгоградском проспекте Москвы однозначно вызывает любопытство. Не заметить его невозможно и он новый, а значит его эффективность будет выше других рекламных конструкций в локации. Такие носители не только с легкостью формируют брендам нужный широкий охват, но и хорошо усиливают качественные показатели рекламных кампаний».

«Если цифровой экран большого формата, то wow-эффект обеспечен – реклама на улице будет замечена, – считает Евгений Корягин, начальник отдела маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга и продуктов «MTC Home». – Кроме того, большие экраны заставляют смотреть на маленькие экраны персональных устройств: технология О2О (offline-to-online), которой оборудованы DOOH-экраны, помогает получать обезличенные данные об аудитории и повторно показывать ей рекламное сообщение в онлайн».

Директор по стратегическому развитию «Курорт Красная Поляна» Ольга Филиппенкова добавила, что медиафасады больших размеров являются для курорта одним из ключевых инструментов в работе: «Благодаря своему охвату и формату, они успешно формируют знание о бренде. А если применять digital-технологии, которыми владеют современные медиафасады, то такие рекламные конструкции позволяют взаимодействовать с огромной аудиторией и онлайн, и офлайн».

Директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, советник Посольства государства Израиль в РФ Владимир Шкляр, отметил, что пандемия изменила жизнь людей, изолировала их и ограничила общение:

«В тех странах, где снимаются ограничения, и в первых рядах в России, люди все больше возвращаются к привычному образу жизни. При этом радуют простые вещи – прогулка по городу, посещение кафе, поход в кинотеатр. Позитив переносится и на наружную рекламу, которая набрала преимуществ в глазах рекламодателей. Однако пандемия сильно подтолкнула мир к переходу от офлайн- к онлайн-медиа. И теперь ценны оба этих свойства наружной рекламы. Два мира – цифровой и реальный – сплелись воедино в современном искусстве рекламирования».



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение