Компания «ЭФИР» – отраслевой партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
11 декабря 2019

Компания «ЭФИР» – отраслевой партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

Efir_new_logo1.jpgКомпания «ЭФИР» выступит партнёром 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Участники форума обсудят актуальные вопросы развития российской ooh-индустрии. Мероприятие состоится 20 марта 2020 г. в московском event-холле «ИнфоПространство».

Представители рынка, компаний-рекламодателей и исследовательских агентств представят свои оценки структурных изменений на рынке наружной, транзитной и indoor-рекламы. Эксперты расскажут о том, какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти и как она поможет развитию современной городской среды.

В числе тем:

  • Структурные изменения в российской ooh-индустрии

  • Омникальность, диджитализация, медиаизмерения, программатик… Какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти

  • Smart OOH For Smart Cities: как наружная реклама поможет развитию современной городской среды

  • Эффективный микс: выбор рекламодателей


Компания «ЭФИР» существует на рынке рекламы пять лет и за это время успела завоевать признание как у прямых клиентов, так и коллег из рекламных агентств. Компания первой в России представила такой формат как интерактивный DOOH. В арсенале оператора 60 экранов, расположенных в подземных переходах, сопряженных с входом в метро с хорошим пассажиропотоком. Выбор локаций для инвентаря был осуществлен с расчетом создания качественного охвата по городу и, в частности, по центру Москвы.


Узнать подробности и зарегистрироваться для участия в форуме можно на странице конференции.

Отраслевой партнёр – «ЭФИР»

Партнёр – «Широкий формат»


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение