ДиМедиа
Классические форматы по-прежнему остаются самыми выгодными в наружной рекламе
16 Декабря 2021

Классические форматы по-прежнему остаются самыми выгодными в наружной рекламе

Согласно данным независимых индустриальных измерений, аудиторные характеристики классических форматов outdoor-рекламы схожи друг с другом и остаются наиболее выгодными для размещения. При этом, хотя размещение на медиафасадах оказывается дороже, этот формат помогает решать имиджевые задачи брендов и повышать их узнаваемость.

Так, при анализе ключевых аудиторных и ценовых показателей различных групп стандартных форматов и медиафасадов за 30 дней июня 2021 г., выяснилось, что при равном бюджете стандартные конструкции в Москве обеспечивают месячный охват населения на 26% выше, чем медиафасады.

ро1.jpg

ро2.jpg

ро3.jpg

Вместе с тем, за счет использования большого количества медиафасадов, рекламодатель также может получить большой охват и частоту контактов с аудиторией, например, из-за запоминающегося wow-эффекта, который был достигнут благодаря размеру и удачному местоположению медиафасадов. В данном случае для рекламодателя более важно выбрать большой и яркий носитель, который сыграет важную имиджевую роль, понимая, что использование такого формата дороже других классических форматов.

Генеральный директор Admetrix Илья ШЕРШУКОВ:

«Если задачей компании является максимальные охват и частота контактов аудитории с рекламой - стандартное размещение лидирует с большим отрывом от медиафасадов. Если же для бренда важно выделиться и громко заявить о себе, то логично, что он выбирает медиафасады, при этом отдавая себе отчет в том, что заплатит больше, чем при выборе альтернативных классических форматов».

Директор по закупкам наружной рекламы Posterscope Russia Александр ВАСЬКОВ:

«Выбор формата для рекламной кампании в ooh зависит от коммуникационных и маркетинговых задач бренда. Стандартные носители, действительно, позволяют рекламодателям достигнуть высоких показателей по охвату аудитории, а медиафасады в большинстве своем решают задачи имиджевого характера».

Заместитель директора по закупкам наружной рекламы Publicis Media Андрей Соколов:

«Чтобы достичь долгосрочного эффекта от наружной рекламы мы чаще выбираем стандартные форматы, так как они имеют наибольшее распространение. Это позволяет получить нужную частоту контакта с рекламой и высокий охват, то есть сделать так, чтобы реклама была максимально заметной. Медиафасады выступают усилителями эффекта, помогают добиваться доминирования, виральности и при кросс-медийном планировании перекидывают продвижение из наружной рекламы в интернет».

Напомним, что в апреле этого года Admetrix стал стратегическим партнером компании Mediascope. Тогда компании отметили, что соглашение позволит им усилить экспертизу и прозрачность измерений в сегменте наружной рекламы и предложить рынку новые исследовательские продукты.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение