Х5 Group трансформирует подход к продаже рекламных услуг и аналитики и объединяет их под брендом Х5 Media. Инструменты X5 Media включают аудиторию торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», онлайн-гипермаркета Vprok.ru, сервиса доставки 5Post, медиаплатформы о еде Food.ru, платформы для запуска массовых рекламных кампаний с блогерами Х5 Blogger. Кроме того, рекламодателям будут доступны аналитические возможности на основе больших данных цифровой платформы Dialog Х5.
Х5 Media позволит рекламодателям комбинировать инструменты коммуникации и запускать кросс-форматные кампании офлайн и онлайн. Подразделение будет функционировать в формате единого окна и включает в себя:
- Instore (ТВ-экраны с видео- и аудиорекламой в торговых сетях X5 Group, радиотрансляции, брендирование в зонах КСО и постаматов).
-
E-commerce (сайты и приложения онлайн-магазинов X5 Group).
-
Внешний digital (Food.ru, социальные сети, реклама на внешних источниках с использованием данных Х5 и партнерские интеграции).
-
Партнерские программы.
Совокупный охват рекламных возможностей X5 Group, по данным самого ритейлера, составляет 80,5 млн человек.
«Сейчас мы предлагаем более 15 различных каналов коммуникации офлайн и онлайн, инвестируем в развитие инвентаря и совершенствуем сервис, предоставляемый рекламодателям. В планах создание геолокационных продуктов и более удобного личного кабинета, расширение off-site форматов, нативной и социальной рекламы, instore-инвентаря и партнерских программ. Теперь подразделение под управлением X5 Media объединит экспертизу и процессы закупки всего инвентаря для удобства агентств и клиентов, среди которых не только поставщики торговых сетей, но и банки, строительные компании, другие направления бизнеса с географической экспансией на всю Россию», – говорит директор по медиа Х5 Group и СЕО медиаплатформы Food.ru Николай Шестаков.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в