Ассоциация операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС) планирует добиться либерализации законодательства о рекламе игорных зон как туристических локаций, пишет РБК.
По словам генерального директора игорной зоны «Красная Поляна» Наталии Волдаевой, игорному бизнесу «хотелось бы рекламироваться, например, в аэропортах, в наружной рекламе на трассах пути следования туриста, в специальных туристических изданиях, сайтах и СМИ и др.».
В свою очередь, исполнительный директор комплекса Tigre de Cristal в «Приморье» Стелиос Тсифетакис считает, что невозможность рекламировать деятельность именно казино проблемой для индустрии не является. Но, по его мнению, довольно странным выглядит запрет рекламировать находящиеся на территории игорных зон отели, рестораны и прочие виды досуга и развлечений.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в