Карельская рекламная группа «6х3» выбрала programmatic-платформу City Screen
30 июля 2021

Карельская рекламная группа «6х3» выбрала programmatic-платформу City Screen

экран1.jpgOutdoor-оператор «6х3», которому принадлежит сеть магистральных щитов и мониторов в Петрозаводске и других городах республики, стал клиентом City Screen. Компания начала использовать сервис для управления digital-экранами и готова запустить programmatic-продажи инвентаря.

На данный момент к платформе City Screen подключено пять цифровых ситибордов формата 3х4 м. По мере замены части статических конструкций на цифровые количество подключенных экранов будет увеличиваться.

Оператор «6х3» уже провел тестовую programmatic-кампанию. В ближайшее время компания завершит установку фотограберов на свои экраны, что позволит агентствам и рекламодателям получать статистические данные о размещении в автоматическом режиме.

В настоящее время сервис управления digital-экранами полностью настроен и предложен участникам рынка ooh. Основными заказчиками автоматических закупок команда «6х3» видит медиаагентства, которые уже имеют соответствующий опыт бронирования инвентаря.

Решение City Screen выгодно отличается от альтернативных продуктов, отмечают в компании, поскольку обеспечивает полный цикл управления цифровым инвентарем, от загрузки контента до сбора статистики. С ее помощью менеджер может оперативно компилировать разные программы клиентов, разные макеты, периоды и фреймы, что высвобождает значительный объем ресурсов, говорит консультант по маркетингу, PR и продвижению Digital Евгений Мосеев.

«Как администратор я вижу только плюсы», – резюмирует он.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение