Havas Media выиграло тендер Jacobs Douwe Egberts
26 ноября 2020

Havas Media выиграло тендер Jacobs Douwe Egberts

jde.pngКомпания Jacobs Douwe Egberts (JDE), вторая в мире по производству кофе и чая, выбрала глобального медиапартнёра. Им стало агентство Havas Media. Сотрудничество с JDE начнётся с января 2021 г. Как ранее сообщалось, JDE искала «целостного омниканального» партнера.

Согласно принятому решению, Havas Media будет отвечать за обслуживание всех медиа, планирование и закупку, на 54 рынках. В число самых значимых, новых для агентства контрактов вошли рынки России, Великобритании, ЮАР. Участниками глобального тендера, помимо Havas Media, были WPP (Wavemaker) и действующий партнёр Dentsu Aegis. Ранее на глобальном уровне аккаунт JDE был поделен между агентствами Havas Media и Carat.

«Мы уверены, что глобальная позиция агентства и синергия на многих рынках позволит достичь высоких бизнес-результатов и обеспечит возврат от медиаинвестиций. Это безусловно новые возможности для роста нашего бизнеса», – говорит директор по маркетингу ООО «Якобс дау Эгбертс Рус» Юлия Дубенская.

«Мы вдохновлены началом сотрудничества с легендарными кофейными брендами. Мечтаем поскорее погрузиться в мир кофейных брендов Jacobs, чтобы выполнять амбициозные задачи и способствовать росту бизнеса клиента. Уверены, наше видение, ориентация на бизнес-результаты и возможность создавать продукты на стыке медиа и креатива, откроют новые возможности для клиента», – отмечает MD Havas Media, CEO Havas Village Елена Белова.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение