Группа компаний «МЕДИА1» провела ребрендинг

1 Декабря 2021

Группа компаний «МЕДИА1» провела ребрендинг

м1.jpgГК «МЕДИА1» объявила о ребрендинге, запуске обновленной бренд-платформы и визуальной концепции, которые отражают внутренние ценности компании, подход к бизнес-процессам и планы развития.

Сегодня в активы «МЕДИА1» входят телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney», оператор наружной рекламы Gallery и группа компаний «Выбери Радио». Ключевым приоритетом компании является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах. Все это важно было отразить в бренде, придать ему яркости, динамики, адаптивности к коммуникации и стратегии развития.

«МЕДИА1» – частный медиабизнес, который активно трансформируется под тренды индустрии и требования как B2C-, так и B2B-аудитории. Мы максимально используем возможности и внутренний потенциал каждого актива и каждой команды. Кроме того, мы стремимся к более широкой диверсификации, изучаем независимых игроков в сегменте медиа, рекламы и развлечений. Это привело к решению обновить визуальную концепцию бренда. Нашей задачей было создать яркий образ, объединяющий все активы, а также сформулировать слоган, отражающий стратегию движения «МЕДИА1» и саму ее суть – смелость, целеустремленность, идеи и результат. «Идеи делают бизнес» – отличная формулировка, которая очень точно отражает настроение, с которым мы движемся вперед», – говорит генеральный директор «МЕДИА1» Ян Кухальский.

Новая бренд-платформа и фирменный стиль «МЕДИА1», разработанные совместно с агентством ONY и insights-агентством Signal (part of ONY) – отражают ДНК группы, ее ценности и характер, которые легли в основу фирменного стиля. Логотип «МЕДИА1» обновился и стал основой гибкой дизайн-системы. Теперь он стройнее, легче, геометричнее и сбалансированнее. Помимо формы обновился и цвет: консервативный черный сменил яркий, про эффективный и про активный красный – цвет тех, кто хочет быть заметным и готов работать на результат.

м2.jpg

«Новый брендинг точно отражает суть «МЕДИА1» – это и бизнесово, и достаточно свободно. Мы все делаем ради бизнеса, и все активы группы всегда отличались и отличаются высокой, я бы сказал, исключительной эффективностью. Но мы всегда открыты к новым идеям, мы отрицаем догмы, которые мешают двигаться вперед и иногда присущи корпорациям. Наша эффективность – это работа команды, которая всегда готова к новому, но никогда не делает креатив просто ради креатива. Отсюда и слоган – «Идеи делают бизнес». И логотип – свободный, яркий, но при этом бизнесовый. Мне кажется, здесь все пропорции соблюдены точно. Еще очень важно, что цифровая трансформация – реальность нашей компании здесь и сейчас, и новая визуальная концепция помогает это обозначить ярко и масштабируется во всех средах» – комментирует директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации «МЕДИА1» Рубен Оганесян

Новая визуальная концепция будет работать не только на корпоративном уровне, она объединит все активы группы, аудиториям которых не всегда была очевидна их связь между собой. Единый бренд компании подчеркнет все омникальные возможности по созданию контента и размещению рекламы, которые дает сегодня «МЕДИА1». Достигнута ключевая цель – создан бренд, соответствующий долгосрочному восприятию группы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку