Госдума отклонила законопроект, который определял, что не менее 20% от обязательного пятипроцентного объёма социальной рекламы должны быть направлены на популяризацию здорового образа жизни и занятий физической культурой, а также патриотического воспитания граждан.
«Закрепление положений проекта федерального закона будет способствовать реализации целевых показателей и задач, выполнение которых характеризует достижение национальной цели «Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.
В свою очередь в заключении профильного комитета говорится о том, что законопроект не предлагает каких-либо критериев или порядка, на основании которых может быть выявлена социальная реклама, содержащая вышеуказанные тематические направления»:
«Таким образом, реализация предлагаемых законопроектом требований при отсутствии детальных механизмов их администрирования может повлечь проблемы в правоприменительной практике и невозможность достижения заявленных законопроектом целей».
Подписывайтесь на Outdoor.ru в