«GMG – пой 2.0»: караоке-конкурс возвращается
4 апреля 2024

«GMG – пой 2.0»: караоке-конкурс возвращается

Снимок экрана 2024-04-03 213335.jpg24 апреля General Media Group (GMG) проведёт второй вокальный конкурс среди рекламных агентств и клиентов. Неповторимая дружелюбная атмосфера вечера объединит ведущих игроков рекламной индустрии, готовых продемонстрировать свой талант. Участники конкурса будут бороться в номинациях «Лучший женский голос» и «Лучший мужской голос». Ценные подарки и зажигательные танцы не оставят участникам ни единого шанса для плохого настроения.

Первый конкурс с успехом прошел в июне прошлого года и был приурочен к пятилетнему юбилею компании. В борьбе за лучший голос рекламного рынка приняли участие более 150 человек. Вдохновившись успехом, компания GMG решила собрать друзей и устроить конкурс «GMG – пой 2.0».

«Вдохновившись успехом нашего летнего конкурса, мы решили продолжить раскрывать таланты среди наших друзей и коллег. Ведь для настоящего профессионала важно реализовываться не только в работе, но и в творчестве. В этот раз вас ждет еще больше драйва, музыки и подарков. Будем рады видеть вас среди наших гостей и партнеров», – говорит генеральный директор General Media Group Давид Саркисян.

Мероприятие состоится в Москве (Лубянский проспект, д.15, стр.2). В этом году партнерами конкурса стали ведущие игроки рекламной индустрии Sunlight Outdoor, «Мособлреклама», информационным партнером выступает Outdoor Media.

Подробности о мероприятии, а также об условиях сотрудничества и партнёрства можно узнать на сайте конкурса или – chti@gmgroup.ru.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение