ГК Russ Outdoor купила оператора рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга «Метроном». По оценкам экспертов «Коммерсанта», сумма сделки может составить 1,6-2 млрд руб.
В активе «Метронома» более 2 тыс. конструкций на станциях (лайтбоксы, путевые щиты, панели сити-формата, digital-экраны) и эскалаторах и может разместить более 140 тыс. постеров в 1,8 тыс. вагонах.
В компании рассчитывают, что благодаря высокой экспертизе оператора, сегмент рекламы в метрополитене будет существенно усиливаться, а рынок получит возможность для новых форматов размещения. Транзитная реклама – один из ключевых активов группы. Ранее, в октябре 2021 г., оператор приобрел nebo.digital – оператора рекламы в московском метро.
«Консолидация всей транзитной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге под управлением одной компании позволит Russ существенно увеличить охват аудитории и предложить рекламодателям единый стандарт размещения», – говорит коммерческий директор Russ Борис Пешняк.
Russ Outdoor продолжает расширять свои возможности по размещению рекламы на объектах транспортной инфраструктуры, в числе которых метрополитен, остановки общественного транспорта, поезда и вокзалы РЖД, аэропорты Пулково, Внуково, Сочи, Владивостока, Южно-Сахалинска.
Кроме того, напомним, в октябре 2022 г. ГК Russ Outdoor
купила активы группы компаний North Star Media. В декабре 2022 г. группа взяла в
управление ooh-активы «Игроник Аутдор». В результате договоренности Russ Outdoor расширил свое присутствие в Московской области. Суммарное количество поверхностей в регионе после соглашения с «Игроник» составило более 1,2 тыс. рекламоносителей.
С февраля 2023 г. Russ начал
продавать рекламу на всех конструкциях сети Blackboard Outdoor (992 поверхности) во всех регионах присутствия – Московской области, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани и Екатеринбурге.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и