ГК Russ совместно с исследовательской компанией Admetrix провели масштабную оценку эффективности рекламных носителей в бизнес-центрах. Теперь у рекламодателей появилась возможность рассчитать OTS и GRP для более чем 360 конструкций оператора наружной рекламы в 170 бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
В измерении были задействованы традиционные данные подсчета аудитории, показатели интернет-платформы и телеком-оператора: расположение, факторы обзора, размер рекламной конструкции. Результаты исследования доступны рынку в стандартных медийных метриках – OTS, GRP, в том числе для различных блоков вещания на цифровых носителях, которые позволяют рекламодателям и агентствам перейти от значений трафика к стандартным показателям, используемым во всех ooh-каналах.
«Основной целью исследования стало обеспечение инвентаря в БЦ привычными рынку показателями, оценивающими каждую рекламную поверхность и необходимыми при планировании размещения рекламы в разных сегментах ooh. Единая методология помогает сравнивать рекламные локации друг с другом и подбирать наиболее эффективные адресные программы», – говорит коммерческий директор ГК Russ Борис Пешняк.
По оценке Russ, бизнес-центры, как рекламные площадки, сегодня вызывают большой интерес не только у крупных брендов, но и являются частью охватных кампаний для обеспечения доступа к высокодоходной аудитории. Также свою эффективность показывает реклама локальных компаний, находящихся в непосредственной близости к площадке бизнес-центра.
Согласно собственной аналитике, число работающих в БЦ вернулось к показателям допандемийных годов и показывает планомерный рост. Рекламодатели все чаще включают indoor-локации в систему кросс-канального размещения в ooh.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и