Gallery поделилась итогами 2020 года
15 декабря 2020

Gallery поделилась итогами 2020 года

Комарова_1.JPGСостоялась заключительная рабочая встреча Экспертного клуба НРФ. В рамках круглого стола 15 ключевых игроков рекламной индустрии обсудили итоги 2020 г. и факторы, способные оказать влияние на медиарынок в ближайшем будущем. Сегмент наружной рекламы представляла генеральный директор Gallery Мария Комарова.

Участники круглого стола обсудили современное потребительское поведение, изменения в динамике спроса на медиаканалы аудиторией, новые формы контента, а также цифровые тренды и поведение рекламодателей в новое время, в том числе и с точки зрения бюджетирования рекламных кампаний. Главным трендом развития всего медиарынка по-прежнему остается цифровизация, которая коснулась всех его участников.

Представителем рынка наружной рекламы стала генеральный директор Gallery Мария Комарова. Руководитель одного из крупнейших операторов отметила, что несмотря на все трудности 2020 г., особенно во втором квартале, когда был объявлен локдаун, развитие сегмента не останавливалось.

«Мы не просто увеличивали количество цифрового инвентаря, но и развивали такие направления как: programmatic, оценку эффективности рекламных кампаний и изучение портрета аудитории цифровых билбордов. Например, благодаря programmatic-технологии можно довольно точно отследить, что произошло после показа, и оценить его эффективность. В частности, можно узнать, дошел ли клиент до торговой точки или сайта рекламодателя. А такой продукт как programmatic guaranteed позволяет покупать рекламные контакты по заранее оговоренным условиям и фиксированным ценам. При этой модели мы как оператор на основе исторически накопленного массива данных формируем прогноз, какой объем OTS рекламодатель получит, если проведет кампанию с заданными параметрами. Мы сосредоточились на предоставлении близких и понятных для людей из digital-среды инструментах закупок. Главная цель для нас сейчас – донести до клиентов возможности наружной рекламы. Рекламодатель должен понимать, что все знакомые ему механики по цифровому сегменту можно применять и в наружке», – отметила Мария Комарова.

Более того, наружная реклама еще раз подтвердила статус одного из самых эффективных и оперативных массовых каналов коммуникации. Яркий пример этому – федеральные кампании по оповещению о необходимых ограничениях, объяснению гражданам новых правил жизни, привлечению волонтеров для помощи незащищенных слоев населения и многое другое.

Не обошли стороной и вопросы прогнозов на 2021 г. «Мы ждем двузначных цифр роста нашего сегмента по сравнению с 2020 годом. Однако даже с учетом этих сдержанно-оптимистичных прогнозов не предполагаем выхода на уровень 2019 г. Тем не менее, мы с оптимизмом смотрим в будущее. До тех пор, пока есть люди на улицах городов – этот массовый и заслуживающий внимания и доверия канал коммуникаций никуда не денется». – сказала Мария Комарова.

Также она рассказал о росте цифровизации регионов:

«Мы сейчас наблюдаем большой спрос на цифровые экраны в регионах. Партнеры буквально просят увеличивать количество доступного инвентаря. Не стоит забывать и о том, что наружная реклама – это современное медиа, которое, помимо всего прочего, вписывается и в ландшафты наших городов».

Модератором встречи выступила директор по взаимодействию с индустрией «Яндекса» Ксения Болецкая.

Другими участниками дискуссии стали Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа 1», Александр Жаров, генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг», Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope, Мария Колосова, генеральный директор GroupM по России и СНГ, Алексей Толстоган, генеральный директор НРА, Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group, Вячеслав Николаев, первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию-член правления МТС, Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Media Russia Publicis Groupe Russia, Наталья Дмитриева, генеральный директор Gazprom-Media Digital, Максим Тадевосян, генеральный директор Rambler&Co, Владимир Степанов, Media Strategy Director, «PepsiCo Россия & BUCCA», Виктория Кинаш, директор по продажам ключевым клиентам и партнерам, «Яндекс», Андрей Михальченко, заместитель коммерческого директора по стратегическому развитию Mail.ru Group


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение