Оператор экранов в переходах Москвы и МФЦ МО «ЭФИР» предлагает своим клиентам новый сервис. Теперь рекламодатель может не просто выкупить слоты под размещение рекламного ролика, но и заказать пакет с ретаргетингом в онлайн. Главным преимуществом новой услуги является индивидуальный подход к каждой конкретной рекламной кампании.
«Передовые агентства в большинстве случаев выстраивают омниканальные рекламные кампании. Все лидеры рынка имеют необходимое оснащение. При всем этом, данная опция, по-прежнему, остаётся доступной только клиентам сетевых агентств. Мы же делаем ее удобной, понятной и осязаемой для каждого рекламодателя», - говорит коммерческий директор «ЭФИР» Светлана Шипова.
Уже с сентября можно запустить рекламную кампанию на экранах в подземных переходах с последующим ретаргетингом в интернет. При этом оператор предлагает делать выборку из общего массива собранных данных по соцдему и количеству последующих контактов.