DOOH усиливает эффективность продвижения бренда в соцсетях
23 марта 2023

DOOH усиливает эффективность продвижения бренда в соцсетях

DOOH-The-Vital-Ingredient-3840x2160-1024x576.jpg

Новое исследование в области нейробиологии, проведённое компанией Ocean Outdoor (участвовало две группы респондентов в Лондоне и Манчестере), свидетельствует о том, что использование брендами DOOH-носителей премиум-класса повышает эффективность рекламной кампании в социальных сетях. 

Так, внимание потребителей к брендам в соцсетях усиливается если они впервые увидели их рекламную кампанию в DOOH. Цифровая наружка стимулирует позитивное отношение потребителей к бренду в соцсетях (+87% в Лондоне) и повышает их эмоциональный отклик (+ 5% в Манчестере).

«Если у бренда есть стратегия в социальных сетях, тогда ему нужно встроить её в DOOH, чтобы сделать лучше и эффективнее», - говорит генеральный директор Ocean Outdoor UK Фил Холл.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение