Digital Brand Day 2025 состоится в Москве 21 марта
18 марта 2025

Digital Brand Day 2025 состоится в Москве 21 марта

Digital Brand Day.jpg21 марта в «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк» состоится Digital Brand Day 2025. Бизнес-конференция станет эпицентром вдохновения и интересных открытий, объединит ведущих экспертов цифрового маркетинга и рекламы. «Digital Brand Day: орбита 2025» – так звучит концепция конференции. 

В основе темы лежит фундаментальный вопрос философии: что первично – материя или сознание? А что же первично в цифровой среде – технологии или идеи? Какие тренды определят движение диджитал-рынка, какие инструменты станут звездами первой величины, а какие – кометами, которые промелькнут и исчезнут, узнают участники конференции. 

Мир ускоряется. Внимание человека рассеивается, приватность размывается, сознание работает поверхностно и фрагментарно. Интернет, а с ним и российский рекламный диджитал-рынок становятся все сложнее и укрупняются. Технологии множатся, регуляторной среде требуется упорядоченность, а внедрение искусственного интеллекта настораживает и обнадеживает одновременно. Непрерывное изменение рекламной системы, появление новых продуктов, брендов и услуг требует от маркетологов и рекламистов гибкости, полноты знаний и ответственности. Основная сила, которая не дает рекламному рынку сместиться с орбиты в этих условиях, – потребители и бренды, их взаимосвязь и сила притяжения.  

Спикерами выступят более сотни экспертов, в числе которых: 
  • Анна Рябашкина, руководитель цифрового маркетинга «Юнирест» (Rostic's)
  • Юлия Хайкина, директор по маркетингу (indulgence, plant based & horeca) Health&Nutrition
  • Роман Носов, медиадиректор T2
  • Татьяна Кравцова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Прогресс» («ФрутоНяня»)
  • Станислав Дюков, Head of Digital METRO
  • Юлия Дубенская, директор по маркетингу «Якобс Дау Эгбертс Рус»
  • Дарья Волохова, эксперт крупной международной фармацевтической компании
  • Иван Мерзликин, руководитель направления коммуникаций и медиа «ИДС Боржоми»
  • Илья Соболевский, Head of Digital Hoff
  • Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»
Событие откроет участникам возможности для обмена опытом, положит начало полезным знакомствам и вдохновит на новые свершения. 

Дата: 21 марта 
Локация: «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». 

Подробности на сайте конференции.

Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Исследовательской компании Mediascope и «Национального рекламного альянса».

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение