Американский оператор наружной рекламы Clear Channel Outdoor запустил инструмент RADARProof (часть пакета решений CCO RADAR), который предоставляет автомобильным дилерам проверенные данные, подтверждающие эффективность DOOH и традиционных outdoor-кампаний.
«Когда автомобильная промышленность начнёт восстанавливаться, набор рекламных решений RADAR может дать авторекламодателям импульс, необходимый им для увеличения продаж. Мы впервые можем надежно показать автодилерам реальную ценность и влияние их ooh-кампаний – как с помощью цифровых носителей, так и традиционных печатных баннеров – не только с точки зрения осведомленности и посещения автоцентров, но и с точки зрения стимулирования реальных продаж. Это позволит автодилеру оценить рентабельность ooh-инвестиций», – говорит директор по маркетингу Clear Channel Outdoor Дэн Леви.