Clear Channel Outdoor Americas предложит клиентам новый инструмент закупки цифровой рекламы
28 сентября 2021

Clear Channel Outdoor Americas предложит клиентам новый инструмент закупки цифровой рекламы

clear channel outdoor.jpgОператор ooh-рекламы Clear Channel Outdoor Americas (CCOA) и рекламно-технологическая компания Hivestack объявили о сотрудничестве, в результате которого оператор сможет предложить рекламодателям возможность алгоритмически закупать DOOH-инвентарь на территории США, пишет Out-of-home.ua. Для этого Clear Channel будет использовать Hivestack SSP. В рамках партнерства оператор сможет управлять процессом закупок по модели PMP через Hivestack SSP, а также Open Exchange-закупками через Hivestack Ad Exchange.

Новый канал продаж предоставит рекламодателям доступ к цифровым билбордам, медиафасадам, экранам в аэропортах, на автобусных остановках и железнодорожных станциях. Ежемесячный охват всего парка конструкций, предлагаемого к алгоритмической медиазакупке, – 100 млн человек. Сотрудничество между компаниями позволит диджитал-маркетологам без труда находить, покупать и оценивать эффективность носителей CCOA наряду с инвентарем других каналов, где продажи также осуществляются алгоритмически.

Партнерство с Hivestack предоставит CCOA дополнительный источник дохода от покупателей DOOH-медиа, являющихся клиентами Hivestack DSP, а также пользователей омниканальных DSP, подключенных к Hivestack SSP.


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение