Компания CITY SCREEN выступит официальным партнёром 5-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Форум, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, состоится 9 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство».
Участники мероприятия – специалисты ooh-индустрии, аналитики и рекламодатели – рассмотрят пути развития наружной, транзитной и indoor-рекламы.
Программа конференции:Компания CITY SCREEN – разработчик программы управления контентом для сетей цифровых рекламных экранов. ПО спроектировано в первую очередь для эксплуатации в рекламных компаниях наружной и внутренней рекламы. Продукты CITY SCREEN применяются на более чем полутора тысячах уличных экранов России, в том числе такими операторами как Gallery, Poster, LBL, MAER.
Участники дискуссионной панели, в частности, обсудят развитие отрасли в постпандемийный период, выскажут своё мнение относительно консолидации рынка наружной рекламы и ответят на вопрос, что нужно сделать для того, чтобы активно внедряемая цифровизация индустрии не превратила digital-рекламу в новый визуальный шум.
Эксперты отрасли – представители исследовательских компаний, рекламных агентств и рекламодатели – обсудят, какие основные вызовы стоят сегодня перед рынком, какие запросы к исследованиям есть у индустрии сегодня и как должны развиваться измерения в ooh с учетом этих запросов. К участию в дискуссии приглашены представители рекламодателей, исследовательских компаний и рекламных агентств.
Частота смены креативов в наружной рекламе и ее влияние на эффективность рекламной кампании.
3D-реклама фармы – тройная эффективность
Итоги года 2021 – взгляд поставщика
Парки Москвы – новый формат визуальных коммуникаций
Аудитория – главный герой рекламной кампании
Ooh не с DOOH
Успешный кейс создания и запуска охватной цифровой сети на рынке Московской области, на примере площадки ГК «Мособлреклама»
Взлёт региональной ooh-рекламы. Партнёрство с лидером индустрии как драйвер роста
Как цифровому экрану заработать деньги на программатике
Эксперты обсудят настоящее и будущее рынка indoor-рекламы, проанализируют, как пандемия коронавируса повлияла на его развитие, поделятся опытом преодоления негативных последствий.
Психология семейной жизни – агентство и оператор. Триллеры, детективы, драмы.
Подробности о конференции и регистрация участников – на странице форума.
Организатор конференции – журнал Outdoor Media
Генеральный партнёр – North Star Media
Официальные партнёры форума – ГК «МосОблРеклама», МГР, «Эфир», INTENTION, Медиагруппа «РИМ», VinEx Media, CITY SCREEN
Партнёр – Future Vision