Число российских рекламодателей в Московском метрополитене за год выросло на 81%
5 сентября 2023

Число российских рекламодателей в Московском метрополитене за год выросло на 81%

DSC_7233.jpgКоличество российских брендов, которые выбирают рекламу в метрополитене Москвы, с октября прошлого года выросло на 81%, подсчитали аналитики ГК Russ. Если оценивать по категориям продвигаемых товаров, в этом году первое место занял «банковский сектор» (28%). Он обогнал по объему «маркетплейсы» (22%), которые лидировали в прошлом году. Третье место уже два года сохраняет сегмент «недвижимость и строительство» (16%). Пятерку самых популярных категорий замыкают «средства связи» (7%), а также «отдых и развлечения» (5%).

Как отмечают в компании, охват пассажиров в метро хорошо дополняет другие каналы коммуникаций и, благодаря длительному времени нахождения в транспорте, позволяет проводить как имиджевые, так и активационные промо-кампании.

В целях прозрачного анализа эффективности проведения рекламных кампании в метро, по заказу Russ, исследовательская компания Admetrix измерила медиапоказатели нового цифрового рекламного инвентаря оператора.

Результаты исследования доступны рынку в стандартных медийных метриках – OTS*, GRP*, – в том числе для различных форматов вещания на цифровых носителях. Это позволяет рекламодателям и агентствам перейти от пассажиропотока станций или вестибюлей к стандартным показателям, используемым во всех каналах out-of-home.

Реклама в метро остается одним из важных элементов продвижения брендов в столице. Подземка становится всё более востребованной площадкой у рекламодателей – за последние два года бюджеты на такую наружную рекламу выросли в 4,5 раза. По словам директора по развитию продаж в метро ГК Russ Ксении Кетух, планирование рекламных кампаний в этих локациях стало долгосрочным, в среднем на 6-12 месяцев.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение