Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную ooh-кампанию
9 сентября 2019

Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную ooh-кампанию

Beach_lenticular_3slide_1200x1800a.jpgМедийные агентства Carat и Posterscope (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) реализовали на улицах двух столиц нестандартную рекламную кампанию в ooh для бренда Pringles. Главной целью акции стало анонсирование совместного музыкального проекта Pringles и «Яндекс» на улицах Москвы и Санкт-Петербурга с использованием наиболее заметных ooh-digital поверхностей и нестандартных ситиформатов. Ядром целевой аудитории была выбрана группа в возрасте от 14 до 49 лет.

Для решения этой задачи был выбран ситиформат со встроенной технологией лентикулярных линз, которые позволили совместить сразу четыре креативных макета кампании. При разглядывании рекламного носителя с разных углов обзора вижуалы динамично сменяют друг друга, а основной элемент (банка чипсов Pringles) остается неизменным – этот эффект лентикуляра впечатляет и привлекает повышенное внимание аудитории. Данный формат в отличие, например, от экстендеров с выносными элементами на улицах города используется крайне редко.

В ooh-кампании Pringles использованы:

- медиафасады – максимально заметные форматы c потенциально большим количеством контактов среди всех ooh-форматов в городе

- digital-суперсайты на ключевых магистралях

- digital-биллборды – более премиальные варианты биллбордов для охвата целевой аудитории за пределами центра города

- премиальные digital ситиборды и ситиформаты с лентикулярной линзой для интерактивного взаимодействия с ЦА – пешехода и в центре города. Одной из ключевых конструкций кампании стал огромный медиафасад на кинотеатре «Октябрь» (ул. Новый Арбат).

Всей координацией рекламной кампании и обслуживанием клиента занималось медийное агентство Carat; ooh-размещениями – агентство Posterscope Russia, эксперт в сфере out-of-home. Подготовку digital-макетов реализовало агентство Atomic. Рекламная кампания длилась 1 месяц и позволила охватить три и больше раз более 70% всех взрослых жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

«В летней кампании нам было важно не просто поддержать бренд в высокий сезон, но выстроить позиционирование Pringles на территории музыки, поэтому мы привлекли в проект самый крупный и популярный российский музыкальный стриминговый сервис «Яндекс.Музыка» и релевантных нашей аудитории блогеров и придали нашей кампании эффект 360 за счет нестандартного привлекательного креатива на улицах двух столиц. Мы уже наблюдаем рост Brand Scores по ассоциации с музыкой», – рассказывает руководитель команды Pringles Ольга Андрушевич.

Со стороны маркетинга за реализацию проекта отвечали Ольга Андрушевич, младший бренд-менеджер Яна Гаврилко-Алексеева и директор по маркетингу Энн-Шарлотт Румие.

Apero_lenticular_4slide_1200x1800.jpg

Beach_lenticular_3slide_1200x1800.jpg

ParkBBQ_lenticular_2slide_1200x1800.jpg

Festival_lenticular_1slide_1200x1800.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение