Британские государственные структуры стали крупнейшими рекламодателями в период пандемии
5 августа 2020

Британские государственные структуры стали крупнейшими рекламодателями в период пандемии

рбр.jpgПо данным исследовательского агентства Nielsen, крупнейшим рекламодателем в Великобритании с 23 марта до конца июня стало Public Health England (РНЕ) – региональное агентство министерства здравоохранения и социальной защиты Великобритании по Англии, потратившее на распространение информации о пандемии и призывы к соблюдению санитарных норм £44 млн, что на 5000% больше аналогичного периода прошлого года, пишет «Коммерсантъ». Расходы PHE на рекламу оказались почти вдвое больше расходов традиционно одного из крупнейших рекламодателей Британии, компании Unilever.

По данным Nielsen, больше всего сократились затраты на рекламу в кино (падение на 100%) и наружную рекламу (–80%). За ними идут печатные СМИ (–45%) и телевидение (–35%). Меньше всего пострадало радио, где снижение расходов на рекламу составило около 30%.

Напомним, по оценкам Advertising Association/WARC Expenditure Report, рекламные затраты в Великобритании во втором квартале 2020 г. снизились на 39%. Наиболее сильное падение во втором квартале продемонстрирует ooh-индустрия – 70,4%. По итогам года этот показатель может составить -25,4%. Потери DOOH-сегмента составят во втором квартале 68,3%, по итогам года – минус 20,9%.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение