Британский рекламный рынок ушёл в минус
3 августа 2020

Британский рекламный рынок ушёл в минус

По оценкам Advertising Association/WARC Expenditure Report, рекламные затраты в Великобритании во втором квартале 2020 г. снизились на 39%. Основной причиной падения эксперты называют пандемию коронавируса. Для сравнения, в первом квартале текущего года британский рекламный рынок вырос на 2,9%.

В третьем и четвертом кварталах показатели будут несколько лучше. Однако и тогда эксперты прогнозируют отрицательную динамику – минус 20,7 и 6,7%, соответственно (по сравнению с аналогичными периодами прошлого года).

В итоге, как прогнозируют аналитики, британская рекламная индустрия по итогам года просядет на 15,6% (минус £3 млрд), до £21,4 млрд. В тоже время это немного выше апрельских данных – тогда снижение рекламных доходов прогнозировалось на уровне 16,7% в годовом исчислении.

Наиболее сильное падение во втором квартале продемонстрирует ooh-индустрия – 70,4%. По итогам года этот показатель может составить -25,4%. Потери DOOH-сегмента составят во втором квартале 68,3%, по итогам года – минус 20,9%.

По словам руководителя отдела контента WARC Джеймса Макдональда, при благополучном развитии событий рост рекламных инвестиций может возобновиться в апреле 2021 г. и продолжится в течение всего года.

бр.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение