Согласно оценкам отраслевого объединения Outsmart, доход ooh-рынка Великобритании в первом квартале 2021 г. снизился на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил £97 млн. Выручка традиционных и цифровых сегментов сократилась на 72% и 60% соответственно. При этом доля digital в общем пироге составляет 61%, что значительно выше, чем допандемического уровня (53% в первом квартале 2020 г.).
По прогнозам экспертов, по мере снятия ограничений перспективы ooh-индустрии по итогам второго квартала выглядят более позитивными. Исследования показывают, уровень мобильности британцев уже составляет 75% от допандемического показателя, и к концу июня может составить 100%.
При этом экономисты прогнозируют рост ВВП Великобритании в 2021 г. на уровне 7,2%, что будет способствовать росту потребительской активности населения. А это, в свою очередь, положительно отразится на рекламных инвестициях, в том числе и в ooh.