Аналитический центр НСК выпустил «Российский рекламный ежегодник-2019»
20 августа 2019

Аналитический центр НСК выпустил «Российский рекламный ежегодник-2019»

реклама.jpgАналитический центр НСК при содействии Российской академии рекламы и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) выпустил «Рекламный ежегодник-2019» по заказу Национального рекламного альянса (НРА). Научным руководителем издания стал директор по маркетинговым исследованиям НСК Сергей Веселов.

Ежегодник включает более 30 статей ведущих специалистов российской рекламной индустрии, обширный блок статистической информации по мировому и российскому рекламному рынку, список книг по рекламно-маркетинговой тематике, изданных в стране за последний год, а также перечень высших учебных заведений, готовящих студентов по специальности «Реклама».

Авторы статей – эксперты рекламной индустрии: члены Совета АКАР, представители медиахолдингов, Федеральной антимонопольной службы, региональных индустриальных организаций, высшего профессионального образования, эксперты НСК – рассматривают вопросы антимонопольного регулирования, агентского бизнеса, рекламы в регионах, брендинга, спортивного маркетинга, digital и искусственного интеллекта в рекламе и многие другие.

«Есть отраслевые издания, которые дают оперативную информацию по рынку, а есть Рекламный ежегодник – профессиональный и широкий взгляд на всю индустрию. Это не просто сборник полезных статей хороших авторов, а наш индустриальный атрибут. Если ты работаешь на российском рекламном рынке, то у тебя на столе – Рекламный ежегодник»,– говорит президент АКАР Сергей Пискарев

Статистические материалы выпуска подготовлены Аналитическим центром НСК.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение