Директором рекламного агентства «Игроник» (входит в ГК «Игроник») назначен Александр Молчанов. На новом посту Александр Молчанов сосредоточится на разработке стратегий развития клиентов и расширении области сотрудничества, запуске маркетинговых продуктов и инициировании проектов по оптимизации бизнес-процессов в компании. Одной из ключевых задач топ-менеджера будет наращивание экспертизы команды.
«Наша группа ставит перед собой амбициозные цели: укрепление позиции в топ-3 на российском рекламном рынке и привлечение крупнейших клиентов. Сегодня «Агентство Игроник» работает с ведущими заказчиками и брендами, для которых мы проводим кампании во всех сегментах рынка. На посту директора Александр сосредоточится на оптимизации коммуникации как в периметре холдинга, так и во внешнем контуре, а также будет лидировать ключевые бизнес-процессы», – комментирует назначение главный операционный директор ГК «Игроник» Александр Куликов.
«Мы предлагаем клиентам качественный сервис и разрабатываем комплексные маркетинговые решения под любые задачи. Уверена, что вместе с Александром наша команда «поднимет профессиональную планку», нарастит экспертизу в разработке рекламных продуктов и повысит конкурентоспособность в борьбе за новые рекламные бюджеты», – отмечает заместитель главного операционного директора ГК «Игроник» Мария Сухоручкина.
Александр Молчанов работает в медиаиндустрии более 16 лет. С 2022 г. он занимал позицию заместителя генерального директора агентства dentsu X (в настоящее время IKS) рекламной группы Okkam.