АКАР призвала рынок ориентироваться на её рейтинг биллингов медиаагентств

25 Ноября 2021

АКАР призвала рынок ориентироваться на её рейтинг биллингов медиаагентств

топ-10.jpgЭксперты комитета медиаагентств АКАР заявили, что рейтинг биллингов рекламных агентств, выпускаемый ассоциацией, является единой объективной оценкой объемов закупок крупнейших рекламодателей, признанной индустриальным сообществом.

Рейтинг медиаагентств АКАР публикуется с 2008 г. и является единственным независимым отраслевым рейтингом объемов медиазакупок рекламодателей, который проходит ежегодную верификацию экспертами рекламных групп и агентств-лидеров сегмента – участниками комитета медиаагентств АКАР.

На сегодняшний день в состав комитета входят специалисты более 30 ведущих компаний, таких как Media Direction Group, OMD OM Group, Publicis Group, ГК «Игроник», ГК TWIGA, Dentsu Russia, Havas, MOVIE, Deltaplan Group, NMI Group и др. Таким образом при подсчете биллингов и обновлении методологии учитывается мнение и экспертиза максимально возможного количества игроков.

Подрядчиком по подсчету рейтинга является портал Sostav.ru. В основе оценки – данные Mediascope по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ, в интернете, на радио, в наружной рекламе и прессе. Такая система позволяет обеспечить объективность в оценке возможностей медиаагентств и привлечь к участию как можно больше представителей рынка.

Президент АКАР Сергей Пискарев:

Я полагаю, что заявленная позиция комитета медиа агентств вполне логична и подтверждает курс АКАР на обеспечение прозрачности рынка. Рейтинг основан на согласованной участниками рынка методологии и тщательно верифицируется, и это его естественное преимущество перед любыми альтернативными инструментами подобного рода. Честно говоря, не понимаю компании, которые при выборе рекламного партнера используют что-то иное, когда речь идет о рейтинге.

Рейтинг АКАР является общепризнанным, располагает реальными рыночными показателями, и поэтому рекомендован для использования агентствами и рекламодателями при решении бизнес-задач и при выборе надежного подрядчика на тендеры.

Президент ГК «Игроник» Никита Пипко:

Мы поддерживаем позицию медиакомитета, как профессиональную и понятную. Для нас особенно важен тот факт, что позиция АКАР в этом вопросе соответствует общему тренду в государстве и обществе на беспристрастность и единые стандарты для всех. Помимо этого мы вообще сторонники индустриальной солидарности и считаем правильным поддерживать все разумные инициативы АКАР и руководства ассоциации, так как подъем компетенции и роли АКАР безусловно ведёт к усилению и росту защищенности отрасли в целом.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку