ДиМедиа
АКАР примет участие в XI Международном Конгрессе по наружной рекламе
1 Июля 2022

АКАР примет участие в XI Международном Конгрессе по наружной рекламе

Artboard 4 copy 2@2x.pngАссоциация коммуникационных агентств России в этом году поддержит OOH Конгресс, а одним из модераторов пленарной сессии, посвященной взаимодействию с рекламными агентствами, станет первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков

На дискуссионной панели представители отечественных рекламных агентств расскажут, какие инструменты используются чаще всего для увеличения эффективности рекламной кампаний клиента в ooh, вместе с аудиторией попробуют разобраться, о чем думает рекламодатель сегодня и как адаптирует маркетинговую стратегию под новую экономическую реальность.

«Согласно оценке АКАР, сегмент ooh по итогам 2021 г. стал лидером по темпам роста. Динамика к 2020 г. составила 40%. При этом из 45 млрд руб., затраченных рекламодателями на наружную рекламу, 14,7 млрд руб. пришлось на DOOH. Это иллюстрирует интерес брендов к данному каналу, что не случайно. Сейчас есть возможность опираться на новые данные медиаизмерений при планировании и проведении рекламных кампаний, стало возможно реализовывать кросс-канальные кампании, где ooh является одной из ключевых точек касания пользователя и выступает уже не только в качестве имиджевого инструмента, но и как performance-канал», – говорит Валентин Смоляков.

XI Международный Конгресс по наружной рекламе пройдет 15-18 сентября 2022 г. в Radisson Resort, Завидово. Узнать подробности и пройти регистрацию можно на официальном сайте мероприятия: http://oohcongress.ru/?utm_source=outdoorru&utm_medium=article&utm_campaign=outdoorru_article


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение