Индустриальный измеритель Admetrix и оператор наружной рекламы «ДРИМ» заключили договор о сотрудничестве. С октября рынку будут доступны полные данные об инвентаре, а также показатели объёмов аудитории рекламных поверхностей компании в городах, охваченных измерениями Admetrix. Новое партнёрство увеличит количество рекламных поверхностей, доступных участникам для планирования и анализа рекламных кампаний, а также расчёта аудиторных характеристик (OTS, GRP и Reach&Frequncy).
«ДРИМ» входит в пятёрку крупнейших продавцов рекламных поверхностей России. В активе оператора собственная сеть рекламных щитов, светодиодных экранов, брандмауэров и других типов рекламных конструкций в 37 городах и населенных пунктах России, в том числе в Ярославле, Переславле, Ростове, Волгограде, Воронеже, Тюмени, Саратове, Вологде, Орле, Костроме, Череповце, Иванове, Краснодаре, Рязани, Саранске, Рыбинске, Угличе, Липецке.
Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix:
«Присоединение «ДРИМ» к отраслевым измерениям Admetrix — значимое событие для индустрии. Операторы, которые укрепляют доверие рекламодателей, заботясь о повышении прозрачности размещений, играют важную роль в развитии рынка наружной рекламы».
Игорь Лернер, генеральный директор «ДРИМ»:
«ДРИМ» всегда нацелен на развитие и совершенствование клиентского сервиса. Для нас подключение к системе Admetrix является важным и значимым этапом в достижении этих целей. Аналитика Admetrix позволяет сделать рынок наружной рекламы более прозрачным, результаты их измерений дают возможность наилучшим образом планировать рекламные кампании. Наличие данных измерителя по максимально большому количеству рекламных поверхностей повышает доверие рекламодателей к наружной рекламе, и как следствие, ведет к увеличению количества заказчиков и бюджетов в нашей отрасли. На данный момент, Admetrix – это уникальный инструмент анализа и планирования для операторов наружной рекламы, рекламных агентств и прямых рекламодателей».
Рынок наружной рекламы активно развивается. По данным Admetrix, с 2019 г. число рекламных поверхностей увеличилось на 17%. В этих условиях индустриальный измеритель наружной рекламы продолжает увеличивать число измеряемых рекламных поверхностей.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в