Admetrix будет измерять рекламные конструкции медиагруппы «РИМ»
2 октября 2023

Admetrix будет измерять рекламные конструкции медиагруппы «РИМ»

admetrix.jpgИндустриальный измеритель наружной рекламы Admetrix продолжает повышать прозрачность Out-of-Home отрасли и увеличивает объём измеряемых рекламных конструкций. В ближайшее время рынку станут доступны полные данные об инвентаре, а также показатели объёмов аудитории рекламных поверхностей медиагруппы «РИМ» и её партнёрской сети в городах, охваченных измерениями Admetrix.

Медиагруппа «РИМ» с учетом партнерской сети является вторым крупнейшим оператором наружной рекламы в России по количеству рекламных конструкций. Присоединение «РИМ» к отраслевым измерениям Admetrix увеличит количество рекламных поверхностей, доступных участникам для планирования и анализа рекламных кампаний, а также расчёта аудиторных характеристик (OTS, GRP и Reach&Frequncy) в Казани, Перми, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других городах присутствия компании.

Новое партнёрство – очередной шаг к консолидации рынка, развитию индустриальных измерений и уровню их проникновения в сегмент ooh.

Игорь Бажан, директор по маркетингу медиагруппы «РИМ»:

Для нас Admetrix не просто сервис аналитики, это инструмент для объективной оценки ситуации на рынке и основа для принятия важных стратегических решений. Мы не ограничиваемся операторским бизнесом, в составе нашей медиагруппы и баинг, и медиаагентство. Поэтому нам важно видеть показатели инвентаря по всей России в режиме реального времени. Сегодня мы все больше и больше внимания отдаем грамотному планированию и стратегии запуска размещений, а Admetrix даёт исчерпывающую информацию и данные для этого. По сути, сейчас это инструмент, не имеющий аналогов по функционалу и по ценности для операторов и агентств.

Ильи Шершуков, генеральный директор Admetrix:

Отрасль наружной рекламы растёт высокими темпами, в том числе благодаря активному стремлению операторов повышать доверие рекламодателей через увеличение прозрачности ooh-сегмента. Отрадно, что мы начинаем долгосрочное сотрудничество в этом направлении с медиагруппой «РИМ». Благодаря нашей совместной работе продолжится развитие измерений наружной рекламы в регионах. В ближайшее время мы начнём поставлять на рынок данные по конструкциям партнёрской сети «РИМ» в рамках тех городов, где уже есть действуют измерения Admetrix. Так, участникам рынка – рекламодателям и агентствам – станет доступна медиаметрия и данные мониторинга по 85% всего рекламного инвентаря в Казани. В планах на будущее – постепенно подключать к мониторингу новые города присутствия «РИМ» и расширять географию измерений наружной рекламы.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение