6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» пройдёт 14 декабря
24 ноября 2022

6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» пройдёт 14 декабря

banner_840-90.gif

Продолжается регистрация участников 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» – крупнейшего отраслевого мероприятия на российском рынке ooh-рекламы. Своё участие в форуме, которое состоится 14 декабря в московском event-холле «Инфопространство», уже подтвердили почти 200 экспертов из 18 регионов России.

Программа конференции (формируется):

БЛОК «РАЗВИТИЕ OOH-РЫНКА: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ»

· Игра в монополию: что ждёт российский рынок наружной рекламы – консолидация или поглощение? (дискуссионная панель)

Может ли консолидация рынка стать альтернативой монополизации? В принципе, нужна ли консолидация рынку? Если да, то по какому признаку она должна проходить: по форматам (наружка, транзит, indoor), по регионам? И к каким результатам должна привести. Взгляд в будущее: что ждёт рынок наружной рекламы в ближайшей перспективе.

Спикеры:

Максим РЕСНЯНСКИЙ, исполнительный директор компании «Мособлреклама»
Наталья ВАЛИЕВА, генеральный директор компании Sunlight Outdoor
Светлана ВОЙТЕНКО, коммерческий директор компании «РАСВЭРО»
Ольга СУХАНОВА, генеральный директор компании Lince OS Group
Сергей ОРЕХОВ, генеральный директор компании Intention
Роман ПЕТРОВСКИЙ, коммерческий директор компании Prime
Максим САЛЬНИКОВ, операционный директор ГК «Восток-Медиа»
Павел МИХАЙЛОВ, коммерческий директор компании TMG
Модератор – Игорь ЛЕРНЕР, генеральный директор компании «ДРИМ»

· Чили outdoor. Неудобные вопросы (дискуссионная панель/медиаагентства)

Спикеры (список формируется):

Модератор – Ольга СУХАНОВА, генеральный директор компании Lince OS Group

БЛОК «АНАЛИТИКА И ДАННЫЕ»

· Что нужно знать для реализации эффективной рекламной кампании (формируется)

· Измерение внимания к наружной рекламе методом клик-теста
Валерия ТКАЧ, генеральный директор исследовательского агентства Vision

· Аналитика в digital instore
Кирилл КОПЫТИН, руководитель «Билайн Digital Indoor»

БЛОК «ИНСТРУМЕНТЫ И КЕЙСЫ»

· Digital-кейсы в разрезе современных LED-технологий
Олег БРАТАШОВ, директор по продажам компании «Инфолед»

·Новый формат транзитной рекламы. Как в 3 раза повысить качество контакта с рекламным сообщением?
Юлия АСМОЛОВА, директор по развитию компании «Чистый Город»

· 3D в DOOH: как это работает?
Павел КРЮКОВ, управляющий директор VinEx

Выставка картин Олега Браташова

Официальные партнёры – VinEx«Чистый город»

Партнёры – «ЭФИР»«АДТ ГРУПП», «ТРАНСМЕДИА»


Подробности о конференции можно узнать на странице форума.

Контакты: +7 (495) 647-48-41, +7 (909) 169-49-62, +7 (916) 962-19-71
e-mail: event@outdoor.ru


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение