20.01.2016

Unilever.JpegСегодня многие бы хотели участвовать в деятельности благотворительных фондов, но часто не знают, как это сделать. Теперь помогать станет намного проще и удобней с помощью приложения Adcharity и компании Unilever. Компания при поддержке агентства Initiative стала первым рекламодателем, интегрированным в мобильное приложение для смартфонов на платформе Android, позволяющее перечислять в пользу известных благотворительных фондов средства, которые рекламодатели платят за просмотр пользователями рекламы. Компания Unilever интегрировалась в Adcharity с брендами Knorr, Calve, Lipton, Rexona. Размещение осуществило агентство Initiative.

Чтобы иметь возможность перечислять средства, полученные от просмотра рекламы в благотворительные фонды, владельцу смартфона необходимо установить приложение Adcharity. Каждый просмотр баннера, появляющегося на экране блокировки смарфона, – это вклад в сбор средств для известного благотворительного фонда, который владелец телефона выбирает сам. За просмотр баннеров пользователь получает «хелпы» и может переводить их в адрес выбранного фонда через личный кабинет приложения.

«На мой взгляд, это один из лучших социальных диджитал-проектов Unilever. Благодаря каждому владельцу смартфона на Android, установившему приложение AdCharity, идут отчисления в известные благотворительные фонды, и оказывается помощь тем, кто в ней очень нуждается, то есть реклама приносит реальную пользу людям, – отмечает старший digital-медиаменеджер компании Unilever Антон Афанасьев. – Приложение запустилось накануне новогодних праздников, и реакция пользователей нас очень порадовала. Уже в первую неделю запуска мы увидели высокие показатели конверсии перехода в микролендинг и по ссылке. Мы очень рады быть первым рекламодателем в приложении AdCharity и рассчитываем на продолжительное и более масштабное сотрудничество».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку