11.11.2015

Проект «Поколение М» Благотворительного фонда Константина Хабенского, реализуемый при поддержке телекоммуникационного оператора МТС, получил «Премию Рунета 2015» в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации». Проект нацелен на развитие творческих способностей детей из регионов России и сбор средств на лечение тяжелобольных ребят.

Церемония вручения главной награды Рунета состоялась 10 ноября в московском кинотеатре «Октябрь». Премией отмечены лауреаты в шести основных и четырёх специальных номинациях. Традиционно главной интернет-наградой страны премируют ведущие организации и проекты, внёсшие значительный вклад в развитие российского интернет-пространства

«Творческий благотворительный проект «Поколение М» – это пример качественного российского онлайн- проекта, который выполнен с использованием современных информационных технологий и электронных коммуникаций. Проект полностью отвечает требованиям и ожиданиям современного интернет-пользователя: он интерактивный, мобильный и функциональный. Кроме того, благотворительная механика проекта действительно делает помощь доступной для каждого человека и даже ребёнка. Российский интернет находится в переломной точке развития, когда качественный и интеллектуальный контент становится доминантным, и проект «Поколение М» является ярким представителем новой эпохи Рунета», – отметил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко.

«Творческая онлайн-лаборатория проекта «Поколения М» на сайте dobroedelo.mts.ru завоевала любовь и доверие российских интернет-пользователей – в текущем году интернет-аудитория проекта превысила 8,5 млн человек. Благодаря современным технологиям дети со всей России могут посмотреть мастер-классы от ведущих профессионалов творческих профессий, показать свои работы, получить советы мастеров, общаться друг с другом и собственным творчеством помогать больным сверстникам. 365 тыс. детей уже приняли участие в активностях проекта, а в группах проекта в социальных сетях сложилось дружное и крепкое сообщество неравнодушных людей», – рассказала организатор проекта «Поколение М», директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.


Источник:

Возврат к списку